| ||||||
|
| |||||
Рабочие программы
Литературное чтение
Рабочая программа составлена на основе программы «Литературное чтение» автора Л. А. Ефрасининой, являющейся одной из составляющих комплекта программ «Начальная школа 21 века», которая соответствует образовательным стандартам начального общего образования и базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Основные образовательные линии курса «Литературное чтение» : 1. Обеспечение полноценного восприятия литературного произведения, глубины понимания учащимся текста и специфики его литературной формы. Выявление точки зрения писателя, формирование позиции читателя. 2. Система работы над навыками чтения. 3. Включение учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения. 4. Формирование литературоведческих представлений, которые необходимы школьнику для освоения литературы как искусства слова. 5. Расширение круга чтения учащихся, создание «литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и переживаний, эмоций и чувств….
Математика
Рабочая программа составлена на основе программы «Математика» автора В. Н. Рудницкой, являющейся одной из составляющих комплекта программ «Начальная школа 21 века». В основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы:
анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе;
возможность широкого применения изучаемого материала на практике;
взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе;
обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе; развитие интереса к занятиям математикой…
Окружающий мир
Авторизованная программа по курсу «Окружающий мир» во 2 классе составлена в связи с сокращением количества часов на изучение данного предмета на 34 ч, так как учебным планом НОШ №40 предусмотрен 1 час в неделю по данному курсу (согласно Базисному учебному плану ОУ РФ, утверждённому приказом МО РФ от 09. 03. реализующих программы общего среднего образования»). Рабочая программа составлена на основе программы «Окружающий мир» автора Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой, являющейся «Окружающий мир» — предмет интегрированный.
При его изучении младший школьник:
устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек — природа — общество»; осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры; подходит к пониманию себя как индивидуальности, своих способностей и возможностей, осознает возможность изменять себя, понимает важность здорового образа жизни; подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе…
Технология
Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312); Федерального компонента государственных образовательных стандартов по предметам БУПа 2004 года (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089), примерных программ начального общего образования (письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г.) и авторской программы Рагозиной Т.М., Гриневой А.А., Мыловой И.Б. «Технология» (проект «Перспективная начальная школа»). Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю). Для реализации программного содержания использованы следующие пособия: Гринева А. А., Кузнецова И. А, Рагозина Т. М. Технология. 2 класс: учебник. - М.: Академкнига, 2008. Гринева А. А., Кузнецова И. А., Рагозина Т. М. Технология. 2 класс: методическое пособие. - М.: Академкнига, 2008. Характерными особенностями учебного предмета являются: практико-ориентированная направленность содержания обучения; применение знаний, полученных при изучении других образовательных областей и тематические пересечения с образовательными предметами (окружающий мир, математика, литературное чтение, изобразительное искусство и др.) для решения технических и технологических задач; применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей…
golovko-school40.narod2.ru
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |